09:32 

Обучение искусству витража

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет .Gaallo.:

Дела стекольные )

Занесло вашу покорную на курсы витража в Русскую академию ремёсел. У них много курсов, как длинных так и отдельных мастер-классов - ювелирка, гончарное дело, моделирование в глине, кузнечное дело, печное.. Но я искала прицельно витражи, а эти курсы показались самыми адекватными по соотношению цены, отзывов и, что немаловажно, местоположения. Это территориально ВДНХ и минут 15 пешком - от меня автобусом. Иии вишенка на торте - на Алексеевской, то есть совсем рядом, магазин с расходниками. В общем, выбор был очевиден )

Худобразования на входе не требуется - но, как впоследствии оказалось, жизнь оно значительно облегчает, часть навыков и инструментов у меня уже была.
Учили нас в маленькой группе на 4, а потом 3 человека нескольким техникам - классического паяного витража тиффани, работе с обжигом стекла ака фьюзинг, а так же вспомогательным вещам - гравировке и работе с витражными красками.

Нам досталась замечательная преподавательница - с большим опытом, огромным терпением и совершенно не жалеющая поделиться секретами и лайфхаками. В общем, восторг мой огромен, но в слова я не очень умею, поэтому дальше будут в основном картинки ))

За 2 месяца и 72 академчаса я сделала 4 вещи - абажур для лампы, тарелку, подсвечник и подвеску на окно.


Началось дело с самого затратного по времени - с тиффани.
Стекло и металл!

После тиффани всё остальное казалось изрядно проще ))
Фьюзинг, спекание стекла.

Оставалось не то два, не то три занятия, в которые нужно было сделать что-то ещё. Можно было попробовать гравировку, роспись витражными красками, тиффани в плоскости. Ну, я и попробовала.
Звёзды, пайка, витражные краски.

В качестве примера в мастерской стояла стопочка, обклеенная кабошонами стекла. Я утащила идею.
Печка, стеклянные мармеладки и стакан.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
169  (100%)
Всего: 169

@темы: Свое

09:15 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Масштабный выставочный проект, организованный Музеями Московского Кремля, посвящен культуре династии Мин (1368–1644) - одной из самых ярких страниц в наследии Китая. Увлечение искусством, литературой, музыкой, глубокое знание философских и исторических трактатов стало в то время настоящим культом: именно из этого в императорском Китае складывается понятие «ученость».

1. XV век — период созидания. Строительство столицы и значение династии Мин



В XIV веке в Поднебесной китайская династия Мин (1368—1644) сменяет монгольскую династию Юань. В результате происходит укрепление национального самосознания и расцвет традиционной культуры. Император Юнлэ (1402—1424) переносит столицу в Пекин, строит Запретный Город и новые храмы, в том числе комплекс Храма Неба, сохранившийся до сих пор. В первой четверти XV векапри этом правителе создается грандиозный флот: китайские корабли совершают плавания до Красного моря и Африки, и о стране узнает весь мир.

2. Шедевры искусства эпохи Мин 1368—1644



Поддержка государства приводит к стремительному развитию придворного прикладного искусства, а также к восстановлению мастерских и печей производства фарфора в Цзиндэчжэне. Сине-белые изделия с росписью кобальтом XV века и сейчас считаются лучшими. Создаются непревзойденные памятники из драгоценного резного нефрита, из красного лака, ценных пород дерева; ювелирные украшения, шелка и вышивки, перегородчатые эмали. Изысканные и дорогие произведения, выполненные в традициях обращения к прошлому, наполненные благопожелательной символикой, предназначались для элиты – императорского двора и кабинета просвещенного ученого.

3. Каллиграфия в искусстве династии Мин



Во все века теоретики китайского искусства руководствовались постулатом о том, что «каллиграфия и живопись имеют общий исток», но при этом каллиграфия неизменно обладала в Китае более высоким общественным статусом, чем живопись. Для многих интеллектуалов эпохи Мин каллиграфические достижения предваряли их живописное творчество, служившее дополнением к их приоритетным исканиям в искусстве каллиграфии. Творчество корифеев династии Мин стало особой вехой в истории синтеза каллиграфии и живописи, предопределившего визуальную культуру как традиционного, так и современного Китая.

@темы: искусство Китая, искусство, Тема: династия Мин, Тема: Китай, Источник: Музеи московского Кремля

Жил-был я

главная