Ей как и собаке - хоть кто-то да нужен.
С одной стороны, я рада тому, что успела вовремя забить для курсовой по современной литературе пьесы Бродского и их художественные особенности. Что Мрамор, что Демократию я трепетно и нежно люблю, как-никак, с них мое знакомство с творчеством Бродского и началось.
С другой, сейчас я перечитываю Фрая, который сэр Макс, очаровашка и вершитель. Давно собиралась это сделать; не только потому, что соскучилась по добрым сказкам, но и, хм, как это назвать-то нормально... С точки зрения курильщика перечитать, что ли. Раньше страдания Макса по табаку из нашего мира казались мне блажью. Теперь, окажись я на его месте, я попросила бы себе дня два свободы от забот, лишь бы пару пачек набрать. Потому что невкусный табак - зло)
И где-то между всеми этими, несомненно, бесполезными размышлениями, мне пришла в голову новая тема для курсовой: "Лабиринты Ехо как современная сказка".
Потому что вся история Макса (за исключением Лабиринта Менина и еще пары неприятных моментов) - самая настоящая волшебная сказка. Трудоустройство в ином мире по призванию а не по нужде? Пройдите к трамваю, все будет. Начальство, которое готово тебя на руках носить? Оно еще и кормит периодически, да-да. Свободный рабочий график? Ночью может и великая чудо-птица посидеть, за еду и идею, так сказать. Могущественные маги не столь далекой древности, все как один считающие героя своеобразным подобием внука? Оооо, они еще и разным трюкам "дитятко" научат.
И так далее. В общем и целом, это, если совсем чуть-чуть преувеличить, сказка для так и не повзрослевших 25-30ти летних детей, которые опасаются реального мира и хотят себе своего доброго Джуффина, который заберет их в Ехо; или, с другой стороны, временная, но действенная панацея от тошнотворного давления окружающей серой мглы повседневности и обывальщины.
Забавное эссе вышло бы.
Такие дела.
С другой, сейчас я перечитываю Фрая, который сэр Макс, очаровашка и вершитель. Давно собиралась это сделать; не только потому, что соскучилась по добрым сказкам, но и, хм, как это назвать-то нормально... С точки зрения курильщика перечитать, что ли. Раньше страдания Макса по табаку из нашего мира казались мне блажью. Теперь, окажись я на его месте, я попросила бы себе дня два свободы от забот, лишь бы пару пачек набрать. Потому что невкусный табак - зло)
И где-то между всеми этими, несомненно, бесполезными размышлениями, мне пришла в голову новая тема для курсовой: "Лабиринты Ехо как современная сказка".
Потому что вся история Макса (за исключением Лабиринта Менина и еще пары неприятных моментов) - самая настоящая волшебная сказка. Трудоустройство в ином мире по призванию а не по нужде? Пройдите к трамваю, все будет. Начальство, которое готово тебя на руках носить? Оно еще и кормит периодически, да-да. Свободный рабочий график? Ночью может и великая чудо-птица посидеть, за еду и идею, так сказать. Могущественные маги не столь далекой древности, все как один считающие героя своеобразным подобием внука? Оооо, они еще и разным трюкам "дитятко" научат.
И так далее. В общем и целом, это, если совсем чуть-чуть преувеличить, сказка для так и не повзрослевших 25-30ти летних детей, которые опасаются реального мира и хотят себе своего доброго Джуффина, который заберет их в Ехо; или, с другой стороны, временная, но действенная панацея от тошнотворного давления окружающей серой мглы повседневности и обывальщины.
Забавное эссе вышло бы.
Такие дела.